понедельник, 11 февраля 2013 г.

Как установить OpenCart?

Как установить OpenCart?

Копируем файлы с компьютера в корень вашего сайта. Я пользуюсь программой FileZilla. 

После того как файлы скопированы переходим к установке OcStore

Переходим по ссылке:
http://Ваш_магазин/install/index.php (http://site.ru/install/index.php)
И приступаем к самой установке OpenCart


Шаг 1. Ознакомиться с лицензией



Шаг 2. Настройка PHP, Расширений, Установка прав папок и файлов


По второй части с помощью той же программы FileZilla меняем указанные атрибуты файлов и папок на параметр 777.
Вот как это выглядит:


Шаг 3. Конфигурация.



 Заполняя вводим:
1я строка: localhost - оставляем без изменений
2я строка: Пользователь базы данных
3я строка: Пароль к базе данных
4я строка: Имя базы данных
Далее нас просят ввести логин и пароль и электронный адрес администратора. Имеется ввиду, логин и пароль для доступа к админке магазина.

После того, как у нас все заполнено, жмем продолжить.



Поздравляю! Установка OpenCart завершена. 

Не забываем удалить Папку Install находящуюся в корне сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий