среда, 6 февраля 2013 г.

Преимущества шаблона интернет-магазина OcStore на базе Opencart


Доброго времени суток уважаемые читатели!.
Решил создать этот блог для тех, кто все же решил доверить свой интернет-магазин разработчикам Opencart и теперь пытается усовершенствовать его, для тех кто только ищет платформу для своего бизнеса, для всех блуждающих в интернете и.., для себя лично).


Уже прошло не мало времени с тех пор, как я решил начать изучение SEO. Теория - это одно, а практика совсем другое. Если теории мне хватало уже с головой, то практики как говорится было очень мало. Однажды мне предложили создать интернет-магазин. А как человек никогда не занимавшийся этим ранее и не будучи готовым вот так сразу отдавать от 2000$, стал сталкиваться с такими вопросами как:
Где взять бесплатный шаблон интернет-магазина?
На каком движке создать интернет-магазин?

От искомого требовалось хорошая, удобная админка. Возможность дорабатывать код. Ну если короче то делать под себя. И я отправился в путь)).

Путь оказался тернистым. Я перепробовал множество вариаций предлагаемых "бесплатных" интернет-магазинов. Как правило предлагался условно бесплатный магазин с закрытым кодом. Т.е. было несколько шаблонов и работай с ними как хочешь. Ограничения в таких бесплатных магазинах были. Из тех что запомнились это ограничение в 50 товаров и имя магазина: мой_магазин_чего-то.plati_mne_dengi_za_arendu_magazina.ua). Хочешь больше - плати. Хочешь перенести сайт на свой домен - плати. Хочешь чтобы включили дополнительный модуль - плати. Прикинув все за и против я решил, что вариант магазина который меня будет постоянно доить - меня пока не устраивает.
Потом мной были найдены бесплатные варианты магазинов с открытым исходным кодом. Но... но все время мне что-то не нравилось, либо дизайн скудноват, либо был написан так, что при попытке разобраться в нем, могли вскипеть мозги).


Начну пожалуй с представления того, с чем нам предстоит работать: 
ocStore - это онлайн магазин, который основан на базе Opencart и имеет открытый исходный код . Очень простое и надёжное решение для желающих создать собственный онлайн бизнес при минимальных затратах.
ocStore полностью русифицированный stable-дистрибутив и содержит в себе самое необходимое для установки на ваш хостинг. Он многофункционален, прост в использовании, дружелюбен к поисковым системам и имеет простой и привлекательный интерфейс.

Неограниченное количество категорий
Неограниченное число товаров
Неограниченное число производителей
Мультивалютный
Многоязыковой
Обзор товаров
Рейтинг товаров
Открытый исходный код
Бесплатная документация
Изменяемые шаблоны
Автоматический размер картинок
20+ способов оплаты
8+ способов доставки
















       Это только некоторые преимущества OcStore. Подпишитесь на блог и Вы узнаете о том как его настроить с нуля, как внедрить нужные Вам модули, как настроить SEO внутри магазина и много другое.
Сразу прошу прощения за какие либо неточности. Этот блог - мой первый опыт в написании статей. Надеюсь все получится).
С ув.

Комментариев нет:

Отправить комментарий